Алексей Просветов (prosvet_my) wrote,
Алексей Просветов
prosvet_my

Categories:

"Буря пустыни" в джунглях



Ранние субботние утро  рассвет еще не начался, КЛ пока не думает просыпаться после рабочей недели. Royal Enfield Classic 500 ранее известный как Bullet 500 в окраске “Буря пустыни” рокотал в предрассветной прохладе мегаполиса.



Святое место для мотоциклистов, едущих в Гентинг заправка  BHP Карак, пока еще пустует, еще слишком рано. Пока я заправлялся, мимо заправки промчался всего один спортбайк. На пустом подъеме в Гентинг рокот двигателя, отражаясь от скал и не имея помех от другого транспорта,  эхом достигал меня звуком пролетающего вертолета.  А над горами занимался рассвет. На высоте 1729 метров в The Coffee Bean я устроил себе завтрак сладкоежки. Надышавшись чистым прохладным воздухом и запив сладости, горячим кофе я отправился в путь. Пока еще не хлынул поток отдыхающих, охранники на парковках устраивали развод, те, кто был освобождён от повинности, чуть не вывернул себе шею, увидев спускающийся Royal Enfield. Если бы я был бы на Ducati или на Harley, то не привлек бы их внимания. Как мне пожаловались автомобильные коллеги, в Гентинге на визит Lamborghini Club  никто внимания не обратил. Дорогой техникой народ уже избалован, а редкой нет.







Покидал Гентинг я уже старой дорогой Ulu Yam. Спустившись прекрасной извилистой дорогой, джунгли выпустили меня на равнину  Hulu Selangor  северо-восточного округа штата Селангор. После прохлады джунглей на равнине начинает припекать, солнце потихоньку набирает свою силу.  Собственно равнина это окрестности города Batang Kali, которую можно проехать минут за 15-20. Сам город ни чем особым не примечателен, а известен он больше бойней устроенной английскими солдатами 12 Декабря 1948 года во время «Чрезвычайного положения». Причины и виновные до сих пор неустановленные.





Равнина постепенно переходить в горную местность, сначала встречаются овраги с многовековыми деревьями, некоторые из них уже погибли и лишились кроны, но стволы их еще крепки.   
И опять горный подъем к Fraser”s Hill, дорога пока еще пустынна народ будет подтягиваться на отдых в прохладе Fraser’s Hill ближе к обеду.  Двухсторонний серпантин изобилует поворотами разной крутизны; от маленьких змеек, которые можно проезжать по центру не поворачивая, до крутых поворотов в 180°. Последние 8 километров подъема к вершине холма идут от городка Гап(Gap), от сюда была проложена первая пешая дорога в вершине холма. Тогда в конце 19 века с вершины холма на мулах рабочие спускали оловянную руду, добытую на богатых рудниках вершины холма.  Сейчас это односторонняя прекрасная дорога, здесь можно не бояться встречных машин, и смело резать повороты. На холме очень богатая флора и фауна, ранним утром здесь можно наблюдать  стаи птиц, которых  на холме водиться около 250 видов.
 Не знаю почему, но во время долгих поездок обедать мне особо не хочется, хотя может это сказывается мой сладкий завтрак. Я остановился в подходящем к Royal Enfield месту отель и ресторан Smokehouse. На высоте 1288 метров  в отеле 1937 года у меня состоялся «сочный» перерыв. Помимо богатой флоры и фауны холм богат еще и приведениями. Во время оловянной лихорадки здесь пропало немало людей. В  частности 1915 году бесследно пропал первый добытчик олова Джемс Фрейзер(Louis James Fraser). Но в обед приведений здесь не встретить. Спуск с холма проложен с другой стороны холма, и так же имеет одностороннее движение.











Последний горный курорт Малайзии в моем путешествии Камерон Хайландс(Cameron Highland). Спустившись до Рауба(Raub), я опять попадаю на равнину большей частью, которая засажена масленичной пальмой. На пути я проезжаю поселок Трас, мне он приглянулся разноцветными домами на окраине города. Как оказалась это местная “Маленькая Индия”. Скучная равнина заканчивается через 52 километра. И вновь подъем, сначала пологий, но постепенно набирающий свою крутизну.  Помимо горных пейзажей и прохлады о приближении к Камерон Хайландс сигнализирует все чаще встречающиеся Land Rover, чем их больше, тем ближе и главные населенные пункты Камерона: Ринглет, Бринчанг и Тахан Рата.  Причем эти машины могут быть, как на ходу, так и стоять уже в недвижимом состоянии.



Тихая прохлада чайных плантаций успокаивает, зеленый цвет заполняет все вокруг. Приятно пропустить чашечку чая после дороги. Освоение Камерон Хайландс началось с 30х годом 20го века. Хотя само нагорье было открыто еще 1885, но дорога была проложена только в 1931. Сначала здесь раскинулись чайные плантации,  затем поля для гольфа и пансионы. Сейчас помимо чайных плантаций Камерон Хайланд известен еще и клубничными фермами, когда-то  экзотичным продуктом для Малайзии.  Узкая, местами разбитая дорога ведет к чайной плантации, которая  находится на вершине холма. Тихая прохлада чайных плантаций успокаивает, зеленый цвет заполняет все вокруг. Приятно пропустить чашечку чая после дороги.











Не смотря на развитые сельхозугодия здесь, есть, где погулять любителям трекинга и дикой природы. Многие тропы ведут по мшистому лесу в деревни аборигенов оранг асли, и красивым водопадам. В гостя у аборигенов можно поучиться пострелять из духового ружья, а собственно и купить понравившуюся трубку.  

Все фото ТУТ
Tags: adventure, cameron highlands, royal enfield, Малайзия., Мото путешествие, Мото тур по Малайзии, Мотоциклы., Холм Фрэйзера
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment